Номера технической поддержки Уфанет в Бирске
Для действующих абонентов
Какие вопросы можно решить:
- Настройка и подключение оборудования
- Приём заявок на вызов аварийного мастера
- Подключение и отключение опций и услуг
- Изменение тарифного плана
- Информация о балансе, задолженности и способах оплаты
- Информация о расположении офисов провайдера
Телефон технической поддержки в Бирске
8 (347) 2900-405Для новых абонентов
Помощь от отдела подключений:
- Приём заявок на подключение к Уфанет
- Проверка возможности подключения по адресу
- Информация о тарифах, акциях, услугах
- Перенес договора на новый адрес
Телефон отдела подключений в Бирске
8 (800) 505-33-78Как связаться со службой поддержкой Уфанет?
Операторы технической поддержки Уфанет всегда готовы оперативно помочь абонентам решить любые вопросы, связанные с услугами и оборудованием провайдера. Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:
- Круглосуточные телефоны горячей линии
- Онлайн-чат на сайте Уфанет
- Онлайн-чат в приложении Уфанет
- Сообщества в социальных сетях
- Личный кабинет на сайте ufanet.ru
- Звонок из приложения Уфанет
Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.
Телефоны горячей линии Уфанет
Позвонить на горячую линию Уфанет можно по отдельным номерам для конкретных городов, так как в большинстве населенных пунктах, где представлен провайдер, у компании есть свои контактные телефоны. Это сделано для более оперативного решения вопросов абонентов.
Стоимость звонков по указанным номерам рассчитывается по тарифам вашего оператора:
- Москва: 8-347-290-04-05
- Уфа: 8-347-290-04-05
- Казань: 8-843-209-02-09
- Оренбург: 8-3532-43-03-03
- Нижний Новгород: 8-831-202-08-00
- Самара: 8-347-290-04-05
- Йошкар-Ола: 8-8362-22-44-05
- Краснодар: 8-347-290-04-05
- Рязань: 8-800-600-07-77
Единый номер горячей линии Уфанет. Звонок бесплатный с мобильных номеров МТС, Билайн, Мегафон. 0-93-88
При звонке на горячую линию Уфанет запускается автоматический голосовой помощник, который поможет быстрее сориентироваться и получить необходимую помощь. Сначала вас попросят озвучить причину звонка — проговорите голосом ваш вопрос. Далее, в зависимости от вашего ответа, голосовое меню уточнит детали вашего обращения и переведет на подходящего для решения вопроса специалиста. Например, при проблемах с интернетом помощник спросит адрес подключения и характер неполадок. Это позволит сэкономить время и сразу передать звонок нужному сотруднику техподдержки.
Техподдержка в личном кабинете Уфанет
Личный кабинет на официальном сайте Уфанет позволяет абонентам:
- Оплачивать услуги
- Отправлять заявки на подключение
- Заказывать вызов мастера
- Просматривать историю платежей
- Менять тарифный план
- Подключать дополнительные услуги
- Читать новости компании
- Получать специальные предложения
- Участвовать в конкурсах
- Просматривать текст договора
Также в личном кабинете можно получить бесплатную техподдержку. В разделе "Обратная связь" откройте форму и опишите свой вопрос. Например, уточните правила пользования услугами или отправьте жалобу на проблему со связью. Специалисты оперативно ответят на запрос.
Онлайн-чат на сайте Уфанет
На официальном сайте провайдера работает онлайн-чат, который выступает альтернативой обращению по телефону горячей линии.
Чтобы начать диалог, нажмите зеленую кнопку "Помощь On-Line" внизу любой страницы сайта. Откроется окно чата для ввода вашего вопроса.
В поле для сообщений впишите запрос и нажмите "Отправить". Вскоре оператор ответит вам.
Возможно, консультант задаст дополнительные вопросы, поэтому приготовьте информацию о номере договора или адресе подключения услуги.
Не закрывайте окно чата до получения ответа, иначе вся история переписки будет утеряна.
Онлайн-чат позволяет оперативно решить вопросы без ожидания ответа по телефону.
Онлайн-чат и звонки в приложении
В мобильном приложении Уфанет тоже есть несколько способов связаться со службой поддержки. Во-первых, можно воспользоваться онлайн-чатом в разделе "Поддержка" - просто напишите там свой вопрос и сотрудники компании ответят в реальном времени. Это удобная альтернатива обычному звонку на горячую линию.
Во-вторых, в приложении есть функция интернет-звонка на номер техподдержки по SIP-протоколу. То есть это обычный звонок оператору, но через интернет — использует мобильный интернет вашего телефона. При этом минуты из тарифного плана не расходуются.
Так что если нужно связаться с консультантами Уфанет, скачайте их приложение - там есть и чат, и бесплатные звонки в поддержку по интернету.
Техническая поддержка Уфанет в ВКонтакте и Telegram
Также можете получить помощь через официальные аккаунты провайдера во ВКонтакте и Telegram.
Во Вконтакте - задавайте вопросы в личных сообщениях сообщества или создавайте запросы на стене группы.
В Telegram:
- Зайдите в бота @Ufanet_ChatBot
- Выберите в меню команду "/start"
- Напишите свой вопрос в чат бота
- Специалист службы поддержки ответит вам
Однако учитывайте, что соцсети в первую очередь используются Уфанет для информирования о новых услугах и акциях.Для оперативного решения проблем лучше воспользоваться горячей линией, чатом на сайте или в мобильном приложении. А сообщества в соцсетях подойдут для общения и получения новостей компании