Номера технической поддержки Уфанет в Балашихе

Для действующих абонентов

Какие вопросы можно решить:

  • Настройка и подключение оборудования
  • Приём заявок на вызов аварийного мастера
  • Подключение и отключение опций и услуг
  • Изменение тарифного плана
  • Информация о балансе, задолженности и способах оплаты
  • Информация о расположении офисов провайдера

Телефон технической поддержки в Балашихе

8 (347) 2900-405

Для новых абонентов

Помощь от отдела подключений:

  • Приём заявок на подключение к Уфанет
  • Проверка возможности подключения по адресу
  • Информация о тарифах, акциях, услугах
  • Перенес договора на новый адрес

Телефон отдела подключений в Балашихе

8 (800) 505-33-78

Как связаться со службой поддержкой Уфанет?

Операторы технической поддержки Уфанет всегда готовы оперативно помочь абонентам решить любые вопросы, связанные с услугами и оборудованием провайдера. Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:

  • Круглосуточные телефоны горячей линии
  • Онлайн-чат на сайте Уфанет
  • Онлайн-чат в приложении Уфанет
  • Сообщества в социальных сетях
  • Личный кабинет на сайте ufanet.ru
  • Звонок из приложения Уфанет

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

Обращение в поддержку Уфанет

Телефоны горячей линии Уфанет

Позвонить на горячую линию Уфанет можно по отдельным номерам для конкретных городов, так как в большинстве населенных пунктах, где представлен провайдер, у компании есть свои контактные телефоны. Это сделано для более оперативного решения вопросов абонентов.

Стоимость звонков по указанным номерам рассчитывается по тарифам вашего оператора:

Единый номер горячей линии Уфанет. Звонок бесплатный с мобильных номеров МТС, Билайн, Мегафон. 0-93-88

При звонке на горячую линию Уфанет запускается автоматический голосовой помощник, который поможет быстрее сориентироваться и получить необходимую помощь. Сначала вас попросят озвучить причину звонка — проговорите голосом ваш вопрос. Далее, в зависимости от вашего ответа, голосовое меню уточнит детали вашего обращения и переведет на подходящего для решения вопроса специалиста. Например, при проблемах с интернетом помощник спросит адрес подключения и характер неполадок. Это позволит сэкономить время и сразу передать звонок нужному сотруднику техподдержки.

Техподдержка в личном кабинете Уфанет

Личный кабинет на официальном сайте Уфанет позволяет абонентам:

  • Оплачивать услуги
  • Отправлять заявки на подключение
  • Заказывать вызов мастера
  • Просматривать историю платежей
  • Менять тарифный план
  • Подключать дополнительные услуги
  • Читать новости компании
  • Получать специальные предложения
  • Участвовать в конкурсах
  • Просматривать текст договора

Также в личном кабинете можно получить бесплатную техподдержку. В разделе "Обратная связь" откройте форму и опишите свой вопрос. Например, уточните правила пользования услугами или отправьте жалобу на проблему со связью. Специалисты оперативно ответят на запрос.

Онлайн-чат на сайте Уфанет

На официальном сайте провайдера работает онлайн-чат, который выступает альтернативой обращению по телефону горячей линии.

Чтобы начать диалог, нажмите зеленую кнопку "Помощь On-Line" внизу любой страницы сайта. Откроется окно чата для ввода вашего вопроса.

В поле для сообщений впишите запрос и нажмите "Отправить". Вскоре оператор ответит вам.

Возможно, консультант задаст дополнительные вопросы, поэтому приготовьте информацию о номере договора или адресе подключения услуги.

Не закрывайте окно чата до получения ответа, иначе вся история переписки будет утеряна.

Онлайн-чат позволяет оперативно решить вопросы без ожидания ответа по телефону.

Чат поддержки на официальном сайте

Онлайн-чат и звонки в приложении

В мобильном приложении Уфанет тоже есть несколько способов связаться со службой поддержки. Во-первых, можно воспользоваться онлайн-чатом в разделе "Поддержка" - просто напишите там свой вопрос и сотрудники компании ответят в реальном времени. Это удобная альтернатива обычному звонку на горячую линию.

Во-вторых, в приложении есть функция интернет-звонка на номер техподдержки по SIP-протоколу. То есть это обычный звонок оператору, но через интернет — использует мобильный интернет вашего телефона. При этом минуты из тарифного плана не расходуются.

Так что если нужно связаться с консультантами Уфанет, скачайте их приложение - там есть и чат, и бесплатные звонки в поддержку по интернету.

Google Play
App Store
Звонок в техподдержку из приложения Уфанет и Чат с техподдержкой в приложении Уфанет

Техническая поддержка Уфанет в ВКонтакте и Telegram

Также можете получить помощь через официальные аккаунты провайдера во ВКонтакте и Telegram.

Во Вконтакте - задавайте вопросы в личных сообщениях сообщества или создавайте запросы на стене группы.

В Telegram:

  • Зайдите в бота @Ufanet_ChatBot
  • Выберите в меню команду "/start"
  • Напишите свой вопрос в чат бота
  • Специалист службы поддержки ответит вам

Однако учитывайте, что соцсети в первую очередь используются Уфанет для информирования о новых услугах и акциях.Для оперативного решения проблем лучше воспользоваться горячей линией, чатом на сайте или в мобильном приложении. А сообщества в соцсетях подойдут для общения и получения новостей компании

ВконтактеTelegram
Соцсети Уфанет

Видео о службе поддержки Уфанет

Частые вопросы

Как связаться со службой технической поддержки Уфанет в Балашихе?chevron-down
В каком режиме работает техподдержка Уфанет?chevron-down
Как позвонить в техподдержку Уфанет с мобильного?chevron-down
Сколько ждать ответа в онлайн-чате Уфанет?chevron-down
Как узнать причину перебоев связи Уфанет?chevron-down
Что делать, если не работает интернет Уфанет?chevron-down
Как восстановить пароль от личного кабинета Уфанет?chevron-down

Остались вопросы?

Тех. поддержка
24/7

Быстрая и квалифицированная помощь в случае возникновения проблем

Вопросы с подключением?

Оставьте свой номер телефона и мы вам обязательно перезвоним

Телефон

Когда позвонить?

Когда позвонить?

Быстрый звонок